Автоматизация процессов обслуживания

В современных реалиях любая развивающаяся компания рано или поздно приходит к осознанию неоспоримых преимуществ автоматизации поддержки пользователей и технической инфраструктуры:

  • повышение эффективности работы IT-служб, автоматизация рутинных задач, адекватное распределение нагрузки
  • оптимизация затрат на IT-обслуживание пользователей
  • оперативность устранения инцидентов, обработки заявок, сокращение времени простоев
  • повышение прозрачности выполнения задач и обеспечения сервиса
  • удобство для пользователей

На рынке представлено большое количество решений по организации Service desk, наиболее популярные: ManageEngine ServiceDesk, Kayako Resolve, Cerberus HelpDesk, osTicket, Live Agent, HelpDesk Pilot, Мегаплан и др.

Основной алгоритм работы с использованием данных решений включает стандартные ключевые этапы:

  1. Прием и регистрация заявки оператором, категоризация
  2. Оказание поддержки первой линии или эскалация на вторую
  3. Оказание квалифицированной помощи с возможным привлечением специалистов
  4. Выполнение заявки
  5. Информирование пользователя

Специалисты Clever Distribution готовы выполнить полный цикл работ по интеграции автоматизированной системы сервисного обслуживания "под ключ": от выбора оптимального программного решения до настройки, тестирования и обучения сотрудников эффективной работе.

Подробную консультацию о наиболее эффективных решениях для автоматизации процессов обслуживания в т.ч. внедрения Service Desk в Вашей компании можно получить у наших специалистов по телефону +7 495 645 71 98 или через форму обратной связи.