Корпоративный портал

Корпоративный портал представляет собой организованный веб-доступ сотрудников к бизнес-информации, единое информационное пространство для коллективной работы, и призван повысить производительность труда. Основной функцией всех подобных решений является объединение и централизованное хранение внутренних корпоративных данных, а также обеспечение удобного и оперативного доступа к базам, документам и приложениям. Кроме того, портал может стать эффективным инструментом коммуникаций между коллегами, интегрироваться с ERP- или CRM-системами.

Корпоративный портал позволяет компаниям с развитой инфраструктурой оптимизировать рабочий процесс на всех стадиях:

  • Собирать информацию и систематизировать ее
  • Анализировать и дискутировать
  • Принимать решения
  • Проектировать варианты реализации принятых решений
  • Информировать сотрудников о решениях, назначать ответственных
  • Контролировать все стадии бизнес-процесса

Специалисты Clever Group используют различные варианты платформ и решений для создания корпоративных порталов, наиболее популярные из которых: MS Sharepoint 2013,  IBM LotusQuickr, 1С-Битрикс24, Oracle Portal 11g, DeskWork, IBM WebSphere Portal, Оwncloud

Окончательный набор инструментов портала зависит от платформы реализации, базовая функциональность обычно включает следующие разделы:

  • Справочный (справочные материалы и нормативные документы по сфере деятельности компании, статистическая информация, реквизиты компании)
  • Информационно-новостной (новости компании, информация для новых сотрудников, дни рождения, базы знаний, приказы и распоряжения, рекомендации, адреса, контакты сотрудников, информация по подразделениям, план обучения или тренингов)
  • Корпоративные сервисы (заказ канцтоваров, аренда переговорных, автотранспорта)
  • Коллективная работа (хранилище документов, инструменты планирования событий, график отпусков, функционал, обеспечивающий поиск и категоризацию документов, управление доступом)
  • Блок персонализации (реализует возможность идентификации сотрудника по принадлежности к группе (рабочей группе, отделу, комиссии));
  • Инструменты информационного наполнения и публикации контента
  • Панель администратора.
корпоративный портал
на платформе MS Sharepoint
 
 

Портал на платформе MS Sharepoint

Мы рекомендуем использование данного решения компаниям, IT-система которых построена на базе операционной системы Windows.

Преимущества:

  • совместимость с другими продуктами Microsoft, в т.ч. Office, сквозная аутентификация
  • возможность совместной работы с документами и данными, поддержка версионности
  • возможности по формированию групп, управлению правами
  • интегрированный  функционал поиска нужной информации
  • конструктор приложений, включенный в базовую версию продукта, позволяет пользователям создавать дополнительные модули без написания кода.
  • возможности гибкого масштабирования системы, отвечающего задачам бизнеса.
  • относительная простота и доступность платформы Sharepoint дает возможность значительной экономии на внедрении, пользовательских лицензиях, модернизации и поддержке.

Подробную консультацию о наиболее эффективных решениях по организации корпоративного портала для Вашей компании и ценах можно получить у наших специалистов по телефону +7 495 645 71 98 или через форму обратной связи.