Вакансия «Старший инженер технической поддержки»

В один из крупнейших российских информационных холдингов для задач IT-аутсорсинга и технической поддержки требуется инженер со следующими навыками:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание ОС Windows Server 2003 — 2012R2, Linux/Unix/BSD на уровне администрирования;
  • Опыт развертывания и администрирования: Active Directory, IIS, Exchange, ISA Server, Apache, кластеризации;
  • Уверенные знания стека TCP/IP, основ маршрутизации, DHCP, DNS, VPN, навыки диагностики неисправностей в LAN;
  • Опыт развертывания, администрирования и оптимизации MS SQL Server 2005 — 2014;
  • Базовые знание языка SQL (с возможностью решения внутренних задач);
  • Профессиональный администратор VMWare (vSphere, ESXi/ESX);
  • Знание современного серверного оборудования, опыт настройки и поддержки серверов, дисковых массивов;
  • Знание оборудования HP, IBM, CISCO, готовность осваивать оборудование и решения других производителей;
  • Уверенное знание аппаратных средств, диагностика неполадок, решение возникающих проблем;
  • Знание и умение конфигурировать следующие протоколы/механизмы:
    Switching: 802.1q, VTP, CDP/LLDP, STP, LACP, IGMP&DHCP; snooping, VSS
    Routing: OSPF, PIM, BGP, NAT/PAT, VRF, RouteMap, QoS
    Security: AAA, 802.1x, EAP, RADIUS/TACACS+, ACL
    Wireless: 802.11b/g/n/ac, CAPWAPP/LWAPP
    VoIP: SCCP, Asterisk
  • Желательны знания и умение работы с продуктами и решениями:
    Cisco catalyst switches (3750E/X+Stacking+Power Stacking), Catalyst 6509, Cisco 7200 series router, ISR 3821/ ISR G2 3921, Cisco CUCM, Cisco WCS/WSE/MSE, Tandberg, Citrix XenApp, HP VirualConnect/FlexConnect, HP SAN
  • Английский – upper intermediate
  • Отличные коммуникативные навыки